Оркестр современной акустикиОркестр современной акустики (О.С.А.). Группа дебютировала в июне 2000 на фестивале «Анимализм 2000» в концертном зале Ленинградского Зоопарка, за следующий год дала десяток концертов, часть из которых – как правило, в клубе «JFC» - была записана, а в мае 2001 издана на кассетах под лэйблом Manchester Files. После этого группа периодически играла в питерских клубах(«JFC», «Зоопарк», «Рим», «Манхэттен», «Музыка Крыш» и т.д.), приняла участие в фестивале «Окна Открой» в июне 2001, но её активность была ограниченной по причине того, что все музыканты, помимо того, параллельно играли в других группах и даже академических коллективах (например, виолончелист O.S.A. Михаил Школяров сегодня - концертмейстер оркестра Кировского театра), что заставляло группу искать возможность более эффективно поработать в студии. Буквально с первого же выступления O.S.A. привлекла внимание своеобразным и не имеющем аналогов на отечественной сцене стилем и поначалу кажущимся странным голосом создателя и единоличного автора группы Евгения. Смешение акустического кантри-блюза – будто прямиком из дельты Миссисипи 20-х - латино и русских фольклорных мотивов, элементов барокко, пунктирно намеченного рэггей, а иногда и пресловутого руссого шансона создаёт совершенно особую, я бы даже сказал, магическую атмосферу на концертах группы. Как автор текстов Тибилов – то тонкий и чувствительный лирик, то ироничный бытописатель, то чуть разочарованный жизнью, но умудрённый этим разочарованием философ, и в этом его тоже сравнить не с кем. В чём-то O.S.A. вызывает ассоциации с Дж.Дж.Кэйлом, AMERICAN MUSIC CLUB, Джоном Гери и другими американскими нео-фолкерами, но это сравнение - лишь констатация внешнего сходства. При этом O.S.A. – несомненно, питерский феномен: трудно даже представить, чтобы подобная музыка могда возникнуть где бы то ни было ещё... Андрей Бурлака, журналист.
|
JFC JAZZ CLUB |