Секстет Doo-Bop Sound уже несколько лет вызывает стойкий интерес у любителей напряженного, темброво-активного современного джаза. Соединив ритмику джаз-рока с электронными звучаниями клавишных инструментов и саксофона, с виртуозными импровизациями в духе ладового джаза, насытив композиции рифмами в стиле "фанк", группа заняла видное место в клубной музыкальной культуре Петербурга. Одно из важных качеств секстета - наличие собственных оригинальных композиций. Ну а если под руку попадается известный стандарт, то он приобретает новую неповторимую форму, предугадать которую невозможно, ибо фантазия музыкантов неисчерпаема, а неуемная энергетика удерживает внимание слушателей в течение всего концерта.
Музыкальный вкус группы Doo Bop Sound определил Майлз Дэйвис. Питерские музыканты определяют свою музыку как "эйсид-джаз в смеси с фанком и джаз-роком". Но это очень условно. Пожалуй, господствует фанк с постоянно нагнетаемыми риффами, с повторяющимися короткими мелодиями-восклицаниями, - и джаз, поскольку все участники секстета - прекрасные импровизаторы с внушительной джазовой школой. "Кислотность", связанная с не очень обильным использованием электроники, или ритмо-формулы джаз-рока строго подчинены композиционным замыслам. А это - самое интересное в творчестве группы. Никаких прямых заимствований (разве что Игорь Шилов в точности воспроизводит саунд засурдиненной трубы великого Дэвиса), все аранжировки оригинальны (главные поставщики материала - Алексей Попов и Алексей Никонов), а композицию обладают таким динамическим диапазоном и настолько прочно связаны интонационно с джазовой классикой, что музыка группы становится одинаково приемлемой как для любителей остро-ритмичного современного фьюжн, так и для поклонников старого свинга.