16.10
JFC Jazz Club Круглоугольник

Круглоугольник

17.10
JFC Jazz Club Группа Парадигма

Группа "Парадигма".

18.10
JFC Jazz Club Ансамбль Андрея Рябова и Андрея Кондакова

Ансамбль Андрея Рябова и Андрея Кондакова

19.10
JFC Jazz Club Easy Winners

Easy Winners

20.10
JFC Jazz Club Джаз-бенд Алексея Станкова

Джаз-бенд Алексея Станкова
с программой Swing! Swing! Swing!

20.10
JFC Jazz Club M.S.B. (Magic Sound Band)

M.S.B. (Magic Sound Band)

21.10
JFC Jazz Club Айво Ниам

Трио Айво Ниам (Ivo Neame) - Англия / Россия

22.10
JFC Jazz Club Трио Михаила Марышева

Квартет Михаила Марышева

23.10
JFC Jazz Club Big Blues Revival

Big Blues Revival

24.10
JFC Jazz Club DostoevskY (DY)

DostoevskY (DY)

Современный джаз-рок
 

25.10
JFC Jazz Club Intuitive Project

Intuitive Project & Tanel Ruben (Эстония)

26.10
JFC Jazz Club Ансамбль Дмитрия Семёнова и Николая Сизова

Ансамбль Дмитрия Семёнова
и Николая Сизова

27.10
JFC Jazz Club Jonas Cambien Trio

Jonas Cambien Trio

28.10
JFC Jazz Club Трио «Добрый вечер» и Георгий Нефёдов

Трио «Добрый вечер» и Георгий Нефёдов

29.10
JFC Jazz Club Lera Gehner. Best of the Best!

Lera Gehner
Best of the Best!

30.10
JFC Jazz Club ANDREY KONDAKOV Electric Project

ANDREY KONDAKOV Electric Project

31.10
JFC Jazz Club Remi Collin trio

Rémi Collin trio : the Altaï project

О клубе JFC Jazz Club АКЦИЯ! Афиша Музыканты Отзывы Музыкантам JFC-ONLINE Контакты



Продвижение события в интернете

Продвижение события в интернете. KudaGo
JazzPeople - портал о джаз-концертах
Monsters of jazz
RSS канал JFC Jazz Club

Хостинг: Beget.ru

Главная > Музыканты

La Mome

Трио, лишённое не только гармонического инструмента, но даже баса — это уже серьёзная заявка. Однако этот инструментальный состав (кларнет, тромбон и ударные) идёт дальше: он создан как посвящение ни много ни мало Эдит Пиаф. И, безусловно, в трио никто не поёт.

  • Philipp Hillebrand (кларнет, бас-кларнет)
  • Florian Weiss (тромбон)
  • Clemens Kuratle (ударные, перкуссия)

«Môme Piaf», «маленький воробышек», «малышка Пиаф» — так представил публике девятнадцатилетнюю Эдит Гассьон её первооткрыватель Луи Лепле, владелец популярного парижского кабаре «Le Gerny». Лепле не просто вывел уличную певицу на сцену клуба, который посещали представители всех слоёв общества; он дал ей первые уроки поведения на сцене, порекомендовал одеваться в чёрное платье, впоследствии ставшее её «фирменным знаком», и создал для неё первой же своей афишей творческий псевдоним, под которым она и стала известной всему миру. Уже через год Лепле был убит при так и не прояснённых окончательно обстоятельствах, а «маленького воробушка» с пристрастием допрашивала парижская полиция, допускавшая причастность Пиаф к гибели своего антрепренёра. Однако имя осталось, и никто никогда не произносил настоящей фамилии женщины, подарившей миру «Non, je ne regrette rien», «La vie en rose» и другие хоты классического французского шансона. Отныне её звали Эдит Пиаф.

По мнению швейцарских музыкантов, созданная Пиаф музыка никогда не потеряет своей харизмы и привлекательности. Отличительные яркие мелодии, глубокие и запоминающиеся тексты, высочайшая эмоциональность и вовлечённость исполнителя — всё это, как они говорят, будет порождать всё новые и новые отголоски в мировом искусстве, подчас в совершенно неожиданном контексте. И само их обращение к музыке Пиаф — одно из ярчайших тому доказательств.

«La Môme» называют себя «обычным современным джазовым трио», что само по себе характерно: обычность для них — то, что для многих показалось бы весьма и весьма радикальным шагом в будущее. Необычные аранжировки для кларнета, тромбона и ударных, в понимании музыкантов, сохраняют великолепие специфического голоса Пиаф и подчёркивают хрупкость её личности; они верят также, что чистое звучание духовых, не обрамлённое электрифицированным басом, клавишными и гитарой, позволяет вернуться к тому ощущению музыки, которое рождалось только от звука старого винила околовоенной эры. И они гарантируют, что не пытаются лишь воссоздать атмосферу Парижа: даже если слушателю в какой-то момент начнёт казаться, что музыка «La Môme» стала расслабленной и элегичной, ему гарантировано самое настоящее новоджазовое извержение вулкана. Даже это — дань уважения Эдит Пиаф, готовность откровенно взорваться эмоциями и неприкрытая чувственность того, что происходит на сцене.

Ссылки:

        
Яндекс.Метрика

JFC JAZZ CLUB
Санкт-Петербург
ул. Шпалерная 33
тел.: 272 9850
Ежедневно с 19.00 до 22.00
начало концертов в 20.00

Изготовление и поддержка сайта
MyWorks
Хостинг: Beget.ru